Программирование в среде “ПервоЛого” (2-4 класс)

[ A+ ] /[ A- ]

В школе № 6 организованы занятия по информатике и робототехнике. Для учащихся 2-4 классов выделено специальное направление – Основы программирования в среде «ПЕРВОЛОГО». Если Ваш ребенок интересуется изучением компьютера и его устройства, то наши курсы, несомненно, помогут ему во всем разобраться. В современном обществе происходит компьютеризация, поэтому уже с детства человек должен разбираться в базовых программах компьютера. Наш кружок поможет сделать это наиболее интересно, весело и увлекательно.

Но что же такое среда «Перволого»?

ПервоЛого – это универсальная учебная компьютерная среда на базе языка Лого для дошкольного начального и школьного образования. Содержит минимум надписей на экране, наличие меню, окон, красочных пиктограмм, подсказок. Включая в себя возможности текстового, графического и музыкального редакторов, ПервоЛого может успешно использоваться для изучения различных «профессий» современного компьютера и овладения его инструментарием.

При работе с Лого не придется тратить время на предварительное изучение системы. Запуская программу, открывается компьютерный альбом, в котором практически сразу можно заниматься содержательной работой: рисовать картинки, создавать мультфильмы, управлять черепашками и т.д. Программа управляется с помощью простого графического меню. В ПервоЛого решен вопрос о «наследственности» Лого-программ.

Ребенку, «выросшему» из ПервоЛого, не составляет труда перейти к работе в ЛогоМирах 3.0. Более того, ребенок сможет открыть в ЛогоМирах проект, созданный в ПервоЛого, и продолжить над ним работу. Среда обучения Лого является примером новых технологий обучения, направленных на освоение средств, при помощи которых учащиеся могут самостоятельно добывать знания.

В системе Лого Миры (Лого) активно используется визуализация – она может быть применена для решения задач, интересных ребенку. Лого – среда, открытая для занятий любым школьным предметом. Лого важен не как язык программирования, а как средство развития личности, познания мира. Ребенок учится анализировать любую проблему, относиться к любой ошибке не как к катастрофе, а как к тому, что следует найти и исправить.

IMG_7141

На занятиях ребята научатся делать следующие проекты:

Проект улица (Изучение ПДД) – В этом проекте ребята создают макет улицы, программируют человека и машины, чтобы участники движения передвигались по правилам. Здесь ребята не только укрепляют навыки программирования, но и изучают правила дорожного движения.

Лабиринт- Это проект, в котором дети выбирают черепашку, программируют её так, чтобы ,нажимая кнопки указателем мыши, этой фигурой можно было управлять, чтобы она собирала подарки, обходя препятствия.

Гоночная трасса – Здесь ребята самостоятельно программируют гоночных черепах, которые начинают забег согласно программе. В итоге побеждает одна черепашка.

И МНОГОЕ-МНОГОЕ ДРУГОЕ.

Большое внимание уделяется развитию навыков проектной деятельности. Планируется выполнение следующих типов проектов: информационные, творческие, игровые, практико-ориентированные.

Во всех проектах ребята развивают мышление, сообразительность, учатся проводить эксперименты, пробуют использовать разные настройки.

Если Вас заинтересовал наш кружок, будем рады Вас видеть!

Расписание занятий:

День недели              С          до
Понедельник        14:10      15:00
Вторник        15:00      16:00 (возможна вторая группа с 16:00 до 17:00)
Среда        14:10      15:00

Стоимость занятий 150 руб./час.

По всем интересующим Вас вопросам обращаться к руководителю кружка

Ковригину Дмитрию Юрьевичу по тел: 8(906)615-04-02

Образовательные ресурсы
raor
Телефон доверия

телефон доверия

Яндекс.Метрика
© 2018 Кружок образовательной робототехники г. Владимир